Контакты

Фаворит спорт – горячая линия и контакты службы поддержки

Букмекерская контора Фаворит спорт была основана в Украине довольно давно. Деятельность заведения ориентирована на игроков из этой страны и СНГ. Сайт оформлен на украинском и русском языке. Оформление ресурса, его интерфейс и функционал достаточно простые и понятные, поэтому пользователи обычно легко и быстро находят всю необходимую информацию. Но если возникают проблемы, их помогает решить горячая линия Фаворит спорт или обращение в службу технической поддержки другими способами.

  • Телефон горячей линии – 0 (800) 210 414;
  • Электронная почта – [email protected].

Делать ставки в БК Favorit Sport просто. Сразу после создания аккаунта новые игроки найдут подсказки по заключению пари, а также могут почитать полезную информацию на официальном сайте. Однако если новый пользователь хочет поставить на тотализаторе, то в первый раз ему может помочь служба поддержки. Например, без ее помощи новичок не сможет разобраться, как ставить в боксе на слабого игрока и фаворита. Некоторые пользователи на первых порах не могут разобраться, чем отличаются ставки в прематчевой линии и лайве.

Какие вопросы помогут решить в службе поддержки Фаворит Спорт

 Фаворит спорт – горячая линия и контакты службы поддержки

Для начала стоит отметить, что техподдержка компании работает круглосуточно. Обратиться в суппорт могут все посетители азартного заведения. На все вопросы игроков отвечают подготовленные специалисты, которые знакомы с разными ситуациями и всегда оперативно помогут решить проблему пользователя.

Чаще всего клиенты БК обращаются в поддержку со следующими вопросами:

  1. Не все пользователи на первых порах могут разобраться, как зарегистрироваться и создать аккаунт. Также им хочется знать, как получить бонус при регистрации, и что для этого нужно. Некоторые игроки обращаются в суппорт относительно получения билетов на игру.
  2. Помощь техподдержки может понадобиться и при блокировке аккаунта, проблемах с финансовыми транзакциями. Как правило, в этом случае работа саппорта должна быть быстрой и безупречной, ведь проблемы связаны с сохранностью персональной информации клиента и денежных средств на балансе.
  3. Некоторые беттеры не могут разобраться с правилами игры в разделе казино или понять особенности выставления ставок в прематче и лайве. Также помощь может понадобиться при поиске раздела со статистикой, прогнозами и рейтингами команд.
  4. Чаще всего пользователи обращаются в техподдержку по вопросам, связанным с вводом и выводом денег. Не все новые игроки сразу могут разобраться, где искать состояние игрового счета, как быстро пополнить баланс или отправить заявку на вывод денег.
  5. Поскольку букмекер при проведении первой операции по выводу денег требует прохождения верификации, много вопросов клиентов связано именно с этой процедурой. Даже если беттер знает о необходимости идентификации личности, не все сразу могут понять, как отправлять документы администрации и где прикреплять сканы. На все эти вопросы быстро и точно ответит служба технической поддержки.

Как обратиться в техподдержку Favorit Sport

Чтобы обратиться в суппорт, пользователь должен найти контакты или живой чат на официальном ресурсе. Разобраться, где находится информация с контактами букмекера несложно, потому что она вся собрана в разделе с одноименным названием.

Для обращения в техподдержку игрок должен войти в полную или мобильную версию ресурса. Входить нужно на официальный сайт, поскольку в зеркальных версиях связь с саппортом происходит дольше. Входить можно с мобильного телефона или компьютера.

Способы связи с технической поддержкой БК Фаворит спорт:

  • телефон горячей линии проще всего использовать для быстрой связи с администрацией;
  • если пользователь предпочитает письменное обращение, то на официальном сайте можно найти адрес электронной почты;
  • еще проще связаться с работниками БК через живой чат;
  • при желании пользователь может обратиться в главный офис компании или наземные пункты обслуживания клиентов.

Служба техподдержки работает в многоканальном режиме, поэтому пользователям не придется долго ждать ответ на вопрос. Формат работы суппорта 24 на 7. Операторы оперативно отвечают на обращения пользователей даже в ночное время. Также игрок может самостоятельно найти ответ на вопрос в разделе FAQ.

Номер телефона горячей линии

Описывая особенности работы букмекерской конторы Фаворит, стоит понимать нюансы ее деятельности. Сначала существовала контора Favbet, которая была ориентирована на игроков постсоветского пространства. Но с 2009 года, когда в Украине и России были введены запреты на азартную деятельность, был создан международный ресурс, который принимал игроков со всего мира.

С 2014 года на украинском азартном рынке начала свое существование контора Фаворит спорт. Ее владельцем является компания Favorit United N.V. Все это было сказано к тому, что у оригинальной изначально существующей компании не было номера горячей линии. Но в разделе контакты пользователи могут позвонить оператору прямо с мобильного устройства. Для осуществления связи с работником БК используется сервис Oki-Toki. Однако на украинском сайте Фаворит спорт указан номер горячей линии – 0 (800) 210 703 и 0 (800) 210 414. Связаться с техподдержкой по этим номерам могут только пользователи из Украины. Операторы принимают звонки круглосуточно.

Электронная почта для обращений

Также для связи с суппортом беттеры могут использовать электронную почту [email protected] или [email protected]. Чтобы написать обращение администрации, нужно авторизоваться. Это позволит системе автоматически определить пользователя, что поможет оператору быстрее разобраться в сущности проблемы. Для оправки электронного сообщения игрок должен указать свое имя и обратный адрес электронной почты, на который придет ответ от администрации. В большом окне ниже клиент кратко описывает суть проблемы и формулирует вопрос.

Как правило, скорость ответа на почтовый ящик зависит от загруженности работника букмекерской конторы. Обычно администрация старается ответить в течение нескольких часов, но иногда ответ приходит на почту пользователя только на следующий день. Если проблема требует немедленного решения, то лучше выбрать другой способ связи с администрацией.

Онлайн-чат

Если неопытный пользователь постарается найти кнопку живого чата на официальном сайте, то это у него не получится с первого раза. Для обращения в саппорт через живой чат нужно сначала зайти в раздел «Контакты», потом выбрать связь со службой поддержки в чате. После нажатия на активную кнопку «чат» в нижнем правом углу автоматически открывается окно онлайн-чата.

В открывшейся вкладке пользователь может выбирать варианты вопросов, с которыми он хочет обратиться к администрации. Если в предложенном списке нет подходящего варианта, пользователь может написать собственное обращение в строке ниже.

Варианты стандартных вопросов:

  • сложности с входом в аккаунт;
  • мой билет еще не рассчитан;
  • мой билет рассчитан неверно;
  • бонус за регистрацию;
  • как вывести деньги;
  • другой вопрос.

После выбора одного из вариантов игрок нажимает кнопку «далее» и ждет ответа оператора. В живом чате можно прикреплять файлы и сканы, а также включать режим голосового общения с работником поддержки.

Контакты букмекерской конторы Фаворит Спорт

Каждый пользователь сайта букмекерской конторы Фаворит спорт может самостоятельно найти все необходимые контакты на официальном ресурсе. Для этого на портал входят с персонального компьютера или мобильного устройства. На главной странице в самом низу находят раздел «Контакты». После нажатия на эту кнопку перед игроком открываются все доступные способы связи с администрацией.

Контакты БК Favorit Sport:

  • телефон горячей линии – 0 (800) 210 414;
  • электронная почта – [email protected].

Если беттер не может использовать горячую линию, потому что находится не в Украине, то ему стоит воспользоваться звонком оператору прямо с ресурса. С этой целью жмут на кнопку «Позвонить», которая тоже находится в разделе с контактами. Если у игрока возникли какие-то жалобы, то по этому вопросу лучше обращаться на указанный адрес электронной почты, чтобы администрация могла детально проверить все аспекты обращения и досконально разобраться в сложившейся ситуации. Только после этого они смогут максимально быстро и эффективно помочь пользователю.

FAQ
  • ❓Как быстрее получить ответ от техподдержки?
    Используйте для связи с операторами онлайн-чат. В этом случае вы получите ответ в течение 1-3 минут.
  • ❓Есть ли чат-поддержки в мобильных приложениях?
    Да, в мобильных приложениях предусмотрена кнопка для связи с техподдержкой по онлайн-чату.
  • ❓Можно ли позвонить в техподдержку с сайта?
    Да, можно. Для этого перейдите из главного меню в раздел «Помощь». Среди предложенных вариантов связи выберите «Позвонить с сайта». Дайте доступ к микрофону на своем ПК, после чего будет автоматически совершен вызов в техподдержку. Ожидайте ответа оператора.
  • ❓Оплачиваются ли звонки на телефон горячей линии?
    Для клиентов из Украины звонки бесплатные. Если вы проживаете в другой стране, оплата происходит по тарифам вашего оператора.
  • ❓Могу ли я обратиться в техподдержку, если еще не зарегистрировался в БК?
    Да, служба поддержки принимает обращения от незарегистрированных пользователей. Для связи используйте любой удобный способ, вы получите оперативный ответ.