Контакты
Фаворит спорт – горячая линия и контакты службы поддержки
Содержание
Букмекерская контора Фаворит спорт была основана в Украине довольно давно. Деятельность заведения ориентирована на игроков из этой страны и СНГ. Сайт оформлен на украинском и русском языке. Оформление ресурса, его интерфейс и функционал достаточно простые и понятные, поэтому пользователи обычно легко и быстро находят всю необходимую информацию. Но если возникают проблемы, их помогает решить горячая линия Фаворит спорт или обращение в службу технической поддержки другими способами.
- Телефон горячей линии – 0 (800) 210 414;
- Электронная почта – [email protected].
Делать ставки в БК Favorit Sport просто. Сразу после создания аккаунта новые игроки найдут подсказки по заключению пари, а также могут почитать полезную информацию на официальном сайте. Однако если новый пользователь хочет поставить на тотализаторе, то в первый раз ему может помочь служба поддержки. Например, без ее помощи новичок не сможет разобраться, как ставить в боксе на слабого игрока и фаворита. Некоторые пользователи на первых порах не могут разобраться, чем отличаются ставки в прематчевой линии и лайве.
Какие вопросы помогут решить в службе поддержки Фаворит Спорт

Для начала стоит отметить, что техподдержка компании работает круглосуточно. Обратиться в суппорт могут все посетители азартного заведения. На все вопросы игроков отвечают подготовленные специалисты, которые знакомы с разными ситуациями и всегда оперативно помогут решить проблему пользователя.
Чаще всего клиенты БК обращаются в поддержку со следующими вопросами:
- Не все пользователи на первых порах могут разобраться, как зарегистрироваться и создать аккаунт. Также им хочется знать, как получить бонус при регистрации, и что для этого нужно. Некоторые игроки обращаются в суппорт относительно получения билетов на игру.
- Помощь техподдержки может понадобиться и при блокировке аккаунта, проблемах с финансовыми транзакциями. Как правило, в этом случае работа саппорта должна быть быстрой и безупречной, ведь проблемы связаны с сохранностью персональной информации клиента и денежных средств на балансе.
- Некоторые беттеры не могут разобраться с правилами игры в разделе казино или понять особенности выставления ставок в прематче и лайве. Также помощь может понадобиться при поиске раздела со статистикой, прогнозами и рейтингами команд.
- Чаще всего пользователи обращаются в техподдержку по вопросам, связанным с вводом и выводом денег. Не все новые игроки сразу могут разобраться, где искать состояние игрового счета, как быстро пополнить баланс или отправить заявку на вывод денег.
- Поскольку букмекер при проведении первой операции по выводу денег требует прохождения верификации, много вопросов клиентов связано именно с этой процедурой. Даже если беттер знает о необходимости идентификации личности, не все сразу могут понять, как отправлять документы администрации и где прикреплять сканы. На все эти вопросы быстро и точно ответит служба технической поддержки.
Как обратиться в техподдержку Favorit Sport
Чтобы обратиться в суппорт, пользователь должен найти контакты или живой чат на официальном ресурсе. Разобраться, где находится информация с контактами букмекера несложно, потому что она вся собрана в разделе с одноименным названием.
Для обращения в техподдержку игрок должен войти в полную или мобильную версию ресурса. Входить нужно на официальный сайт, поскольку в зеркальных версиях связь с саппортом происходит дольше. Входить можно с мобильного телефона или компьютера.
Способы связи с технической поддержкой БК Фаворит спорт:
- телефон горячей линии проще всего использовать для быстрой связи с администрацией;
- если пользователь предпочитает письменное обращение, то на официальном сайте можно найти адрес электронной почты;
- еще проще связаться с работниками БК через живой чат;
- при желании пользователь может обратиться в главный офис компании или наземные пункты обслуживания клиентов.
Служба техподдержки работает в многоканальном режиме, поэтому пользователям не придется долго ждать ответ на вопрос. Формат работы суппорта 24 на 7. Операторы оперативно отвечают на обращения пользователей даже в ночное время. Также игрок может самостоятельно найти ответ на вопрос в разделе FAQ.
Номер телефона горячей линии
Описывая особенности работы букмекерской конторы Фаворит, стоит понимать нюансы ее деятельности. Сначала существовала контора Favbet, которая была ориентирована на игроков постсоветского пространства. Но с 2009 года, когда в Украине и России были введены запреты на азартную деятельность, был создан международный ресурс, который принимал игроков со всего мира.
С 2014 года на украинском азартном рынке начала свое существование контора Фаворит спорт. Ее владельцем является компания Favorit United N.V. Все это было сказано к тому, что у оригинальной изначально существующей компании не было номера горячей линии. Но в разделе контакты пользователи могут позвонить оператору прямо с мобильного устройства. Для осуществления связи с работником БК используется сервис Oki-Toki. Однако на украинском сайте Фаворит спорт указан номер горячей линии – 0 (800) 210 703 и 0 (800) 210 414. Связаться с техподдержкой по этим номерам могут только пользователи из Украины. Операторы принимают звонки круглосуточно.
Электронная почта для обращений
Также для связи с суппортом беттеры могут использовать электронную почту [email protected] или [email protected]. Чтобы написать обращение администрации, нужно авторизоваться. Это позволит системе автоматически определить пользователя, что поможет оператору быстрее разобраться в сущности проблемы. Для оправки электронного сообщения игрок должен указать свое имя и обратный адрес электронной почты, на который придет ответ от администрации. В большом окне ниже клиент кратко описывает суть проблемы и формулирует вопрос.
Как правило, скорость ответа на почтовый ящик зависит от загруженности работника букмекерской конторы. Обычно администрация старается ответить в течение нескольких часов, но иногда ответ приходит на почту пользователя только на следующий день. Если проблема требует немедленного решения, то лучше выбрать другой способ связи с администрацией.
Онлайн-чат
Если неопытный пользователь постарается найти кнопку живого чата на официальном сайте, то это у него не получится с первого раза. Для обращения в саппорт через живой чат нужно сначала зайти в раздел «Контакты», потом выбрать связь со службой поддержки в чате. После нажатия на активную кнопку «чат» в нижнем правом углу автоматически открывается окно онлайн-чата.
В открывшейся вкладке пользователь может выбирать варианты вопросов, с которыми он хочет обратиться к администрации. Если в предложенном списке нет подходящего варианта, пользователь может написать собственное обращение в строке ниже.
Варианты стандартных вопросов:
- сложности с входом в аккаунт;
- мой билет еще не рассчитан;
- мой билет рассчитан неверно;
- бонус за регистрацию;
- как вывести деньги;
- другой вопрос.
После выбора одного из вариантов игрок нажимает кнопку «далее» и ждет ответа оператора. В живом чате можно прикреплять файлы и сканы, а также включать режим голосового общения с работником поддержки.
Контакты букмекерской конторы Фаворит Спорт
Каждый пользователь сайта букмекерской конторы Фаворит спорт может самостоятельно найти все необходимые контакты на официальном ресурсе. Для этого на портал входят с персонального компьютера или мобильного устройства. На главной странице в самом низу находят раздел «Контакты». После нажатия на эту кнопку перед игроком открываются все доступные способы связи с администрацией.
Контакты БК Favorit Sport:
- телефон горячей линии – 0 (800) 210 414;
- электронная почта – [email protected].
Если беттер не может использовать горячую линию, потому что находится не в Украине, то ему стоит воспользоваться звонком оператору прямо с ресурса. С этой целью жмут на кнопку «Позвонить», которая тоже находится в разделе с контактами. Если у игрока возникли какие-то жалобы, то по этому вопросу лучше обращаться на указанный адрес электронной почты, чтобы администрация могла детально проверить все аспекты обращения и досконально разобраться в сложившейся ситуации. Только после этого они смогут максимально быстро и эффективно помочь пользователю.
-
❓Как быстрее получить ответ от техподдержки?
Используйте для связи с операторами онлайн-чат. В этом случае вы получите ответ в течение 1-3 минут. -
❓Есть ли чат-поддержки в мобильных приложениях?
Да, в мобильных приложениях предусмотрена кнопка для связи с техподдержкой по онлайн-чату. -
❓Можно ли позвонить в техподдержку с сайта?
Да, можно. Для этого перейдите из главного меню в раздел «Помощь». Среди предложенных вариантов связи выберите «Позвонить с сайта». Дайте доступ к микрофону на своем ПК, после чего будет автоматически совершен вызов в техподдержку. Ожидайте ответа оператора. -
❓Оплачиваются ли звонки на телефон горячей линии?
Для клиентов из Украины звонки бесплатные. Если вы проживаете в другой стране, оплата происходит по тарифам вашего оператора. -
❓Могу ли я обратиться в техподдержку, если еще не зарегистрировался в БК?
Да, служба поддержки принимает обращения от незарегистрированных пользователей. Для связи используйте любой удобный способ, вы получите оперативный ответ.